обслуживание

  • Разнообразие продуктов
    Разнообразие продуктов
    Мы можем поставить более тысячи единиц мебельной фурнитуры, которая в основном подходит для использования в офисах, развлекательных заведениях, домах и других местах. Существуют различные диапазоны качества и цены для одного типа продукта для каждого рынка. Разнообразие продукции может удовлетворить ваши требования.
  • Индивидуальный сервис
    Индивидуальный сервис
    Мы собрали огромный источник почти для соответствующих производителей мебельной фурнитуры по всему Китаю, что позволяет нам предоставлять вам любые индивидуальные решения с добавленной стоимостью. Любая индивидуальная услуга, которую мы можем поддержать, которая может помочь вам продвигать бизнес.
  • Ценовое преимущество
    Ценовое преимущество
    Мы предлагаем высококачественную продукцию по разным ценам, что позволит вам удовлетворить потребности широкого круга потенциальных и существующих клиентов.
  • Бесплатный образец
    Бесплатный образец
    Мы предоставляем бесплатные образцы на основе ваших конкретных требований для проверки качества нашей продукции. Нам важно получить именно то, что вам нужно.
  • Гарантия качества
    Гарантия качества
    У нас очень высокие стандарты контроля качества, включая непрерывный контроль со стороны SGS, BV и TuV, что дает нашим клиентам от 5 до 10 лет гарантии качества на различные виды нашей продукции.
  • Быстрая доставка
    Быстрая доставка
    Мы обещаем, что ваш заказ будет отправлен в течение одного месяца после получения депозита. Во время напряженного сезона наш график, возможно, потребуется соответствующим образом скорректировать. Ваше полное удовлетворение чрезвычайно важно для нашей команды.
  • Профессиональная команда
    Профессиональная команда
    Наша высококвалифицированная профессиональная команда будет предлагать вам превосходное обслуживание клиентов каждый день. Всякий раз, когда вам нужна поддержка продукта, образцы, более быстрое время производства, дополнительный аутсорсинг... мы всегда здесь для вас.
  • достойный доверия
    достойный доверия
    У нас много дистрибьюторов по всему миру, и мы пользуемся высокой репутацией в США, Европе и Азии. В настоящее время у нас есть дистрибьюторская сеть в более чем 20 странах по всей территории США, Европы и Азии. Пожалуйста, дайте нам знать, что мы можем сделать для вас. Добро пожаловать, чтобы быть нашим новым дистрибьютором на вашем рынке, надеемся на долгосрочное партнерство вместе!
  • После продажи
    После продажи
    Мы предлагаем бесплатное и отличное послепродажное обслуживание, когда все товары продаются один раз, если есть какая-то вина для нас, мы решим проблему для вас в первый раз после того, как вы предоставите предварительное подтверждение информации.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Текущий язык:русский

SERVICE

  • Product Diversity
    Product Diversity
    We are able to supply over thousands of all furniture hardware which can basically meet the scene of office, entertainment venues, housing and others. There are different range in quality and price for one type product for each market. The product diversity can satisfied your demands.
  • Customized Service
    Customized Service
    We have collected a huge source for almost the related furniture hardware manufactories all over China, this enables us to provide you with any customized value-added solutions. Any customized service we can support that can help you promote business going.
  • Price Advantage
    Price Advantage
    We provide high quality products at varying price points which will make it easy for you to accommodate the needs of a wide range of prospective and existing customers.
  • Free Sample
    Free Sample
    We provide free samples based on your specific requirements to inspect the quality of our products. It’s important for us to get what you need exactly.
  • Quality Guarantee
    Quality Guarantee
    We have extremely high-quality control standards and including continuously inspection from SGS, BV and TuV which give our customers 5 to 10 years quality guarantee on different kinds of our products.
  • Fast Delivery
    Fast Delivery
    We promise your order will be shipped within one month upon receipt of deposit. During the busy season, our timeline may need to be adjusted accordingly. Your total satisfaction is extremely important to our team.
  • Professional Team
    Professional Team
    Our highly experienced, professional team will offer you superior customer service every day. Whenever you need product support, samples, faster production times, additional outsourcing... we are always here for you.
  • Worthy Of Trust
    Worthy Of Trust
    We have lots of distributors all around the world and enjoy a high reputation in the US, Europe and Asia. We currently have a distribution network in more than 20 countries all over US, Europe and Asia. Please let us know what we can do for you. Welcome to be our new distributor in your market, looking forward to a long-standing partnership together!
  • After-sales
    After-sales
    We offer free and excellent after service that all goods once is sold, if there are some blame for us, we will solve the problem for you in the first time after you provide the prior information proof.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Current language:English
Send Your Inquiry