Продукт совместим с различными стилями написания, включая непрерывные удары, курсирующие сценарии и письма Word-for-Word.

Вопросы-Ответы

1. Как мы можем узнать больше информации о упаковке?
Мы являемся поставщиком Premium OBM для упаковки как наших обычных способов, если в упаковке нет особых требований, обычно мы будем печатать собственный бренд «Addith» логотип на внутренней упаковке и внешней упаковке. Кроме того, мы также можем предоставить дополнительную услугу OEM от запроса клиента, но будет больший MOQ, чем обычные способы. Если вам нужна любая упаковочная служба, мы можем предоставить, пожалуйста, свяжитесь с нами для консультаций, мы считаем, что мы сделаем вас лучшим удовлетворительным решением.
2. Какая грузоподъемность для 20-футового контейнера и возможно ли загружать смешивание в одном контейнере?
Максимальная загрузка.
3. Как мы можем узнать качество, прежде чем разместить пробный заказ?
Прежде всего, мы предоставим бесплатные образцы перед размещением пробного заказа на ваш контроль качества, после того, как время заказа мы вышлем вам образец предварительной продукции для проверки деталей продукта. И у нас всегда есть строгий контроль качества во время нашего производственного процесса, чтобы избежать проблемы с качеством. Рядом, у нас есть тест на качество, основанный на разных странах, чтобы доказать наше отличное качество, которое покажет нам ваш приоритет.

Преимущества

1. Бесправильный образец: мы предоставляем бесплатные образцы, основанные на ваших конкретных требованиях для проверки качества нашей продукции. Важно для нас получить то, что нужно точно.
2.Всеквенный после продажи.
3. Заслуживает доверия: у нас много дистрибьюторов по всему миру и наслаждайтесь высокой репутацией в США, Европе и Азии. В настоящее время у нас есть дистрибьюторская сеть в более чем 20 странах во всем США, Европе и Азии. Пожалуйста, дайте нам знать, что мы можем сделать для вас. Добро пожаловать, чтобы быть нашим новым дистрибьютором на вашем рынке, с нетерпением ждем давнего партнерства вместе!
4.Профессиональная команда: Наша очень опытная профессиональная команда предложит вам превосходное обслуживание клиентов каждый день. Всякий раз, когда вам нужна поддержка продукта, образцы, более быстрые времена производства, дополнительные аутсорсинг ... Мы всегда здесь для тебя.

О наркодане

Шанхай Аддит аппаратный Co. ООО А. Профессиональный мебельный аппаратный поставщик с многолетним опытом работы. Мы предоставляем более тысячи продуктов, включая полный спектр мебельного оборудования, такие как шарнир, скольжение, ручка, замок, винт, столовая нога и другие сопутствующие продукты. Мы приобрели одобрения как Китай, европейский и американский стандарт качества. У нас есть много дистрибьюторов по всему миру и наслаждайтесь высокой репутацией в США, Европе и Азии. Надежное качество, гибкое обслуживание и постоянное инновация - наш принцип. Мы всегда работаем над улучшением и постоянно создавать ценность для наших партнеров. Основываясь на нашем богатом опыте, профессиональной команде и ответственной системе обслуживания, мы также рассматриваемся как клиенты » Покупка офиса в Китае. Мы рады создавать свои рисунки и образцы для разработки новых продуктов, и мы эффективно интегрируем отраслевые ресурсы и контролируем стоимость строго, чтобы получить больше прибыли для клиентов. Мы искренне ожидаем, что сотрудничаем с вами. Наша бизнес-философия должна быть Надежный бренд мебельного оборудования и создать ценность для наших клиентов, поставщиков и общества. Наше развитие происходит от неузнаваемой преследования и неизбежных инноваций. Мы предоставляем высококачественные продукты в различных ценовых точках, которые облегчат необходимость для удовлетворения потребностей широкого спектра потенциальных и существующих клиентов. Addith специализируется на предоставлении экономически эффективных продуктов с обслуживанием качества. Всякий раз, когда вам нужна поддержка продукта, образцы, более быстрые времена производства, дополнительные аутсорсинг ...  Addith всегда здесь для вас!  Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать поиск.
Описание товара


Тип

Клип на гидравлическом шарнире

Функция

База может быть удалена

Угол открытия

105 ° С

Глубина шарнира

11,5 мм

Диаметр шарнира чашки

35 мм

Толщина двери

14-21 мм

Главный Материал

Холоднокатаная сталь

Заканчивать

Никелированная

Доступная база

2 отверстия основания / двухоленную базу / 4 отверстия основание

Доступный тип Кубка

45 мм / 48 мм / 52 мм

Дополнительные аксессуары

Крышка чашки, крышка руки

Размер

SGS209A - Полная обложка, SGS209B - Половина, SGS209C - Вставка

Сертификация

ISO 9001/2000

Упаковка

Обычно каждая пара в полиэтиве с винтами, 100 пар в картонной коробке или пакете в качестве требования. Дополнительная стоимость будет запрошена на специальную упаковку, такую ​​как красочные коробки, блистерная упаковка и т. Д.

Дата доставки

Около 25-45 дней на основе вашего количества заказа

Возможность поставки

1,0000 000 шт / месяц

Условия оплаты

T / T, L / C или другие для переговоров.

Образцы предлагают

Мы предложим бесплатные образцы для проверки качества.

Образцы

Образцы будут готовы отправлять около 3 рабочих дней путем Express, таких как DHL, UPS, TNT, FedEx или EMS.

Отображение продукта




Особенности продукта


Шкаф бытовой аппаратного обеспечения гидравлической двери шарнира с нормальной основой из аппаратного оборудования с превосходным ремеслом и экономически эффективной ценой. Администрация обеспечивает профессиональную систему системных услуг шарнирных приложений и сервис одной остановки для мебельного оборудования.


1. Применение высококачественной холодной прокатной стали в качестве сырья, а поверхность, которая является гладким и нежным гальваническим никелем, так что это не легко ржаветь и долговечать.

2. Клип-база, что еще легко разобрать, сделав дверную панель более удобной для разборки и установки быстрее.

3. Используйте сильный и фирменный буфер, с функцией автоматического закрытия, после того, как нажимается, дверь может быть осторожно и медленно и медленно закрыто, что без шумного звука.

4. Этот тип шарнира имеет функцию буферной силы в одну сторону, она может быть автоматически и нежно закрыта после нажатия.

5. Базовый дизайн может быть обычай, как ваш запрос на соответствие рынку и легче выиграть о пользу конечных клиентов.

6. Дополнительные аксессуары, могут быть оснащены соответствующей крышкой руки, крышкой чашки или другими аксессуарами в соответствии с вашими требованиями.

7. Успешное прохождение более пяти тысяч раз строго открытия и закрытие теста, который является заслуживающим доверия и ваш умный выбор.


О наркодане


Shanghai Addith Hardware Co. Ltd - профессиональный мебельный аппаратный поставщик с многолетним опытом. Мы предоставляем более тысячи продуктов, включая полный спектр мебельного оборудования, такие как шарнир, скольжение, ручка, замок, винт, столовая нога и другие сопутствующие продукты. Мы приобрели одобрения как Китай, европейский и американский стандарт качества.

У нас есть много дистрибьюторов по всему миру и наслаждайтесь высокой репутацией в США, Европе и Азии. Надежное качество, гибкое обслуживание и постоянное инновация - наш принцип. Мы всегда работаем над улучшением и постоянно создавать ценность для наших партнеров.
Исходя из нашего богатого опыта, профессиональной команды и ответственной системы обслуживания, мы также рассматриваемся как офис покупателей в Китае. Мы рады создавать свои рисунки и образцы для разработки новых продуктов, и мы эффективно интегрируем отраслевые ресурсы и контролируем стоимость строго, чтобы получить больше прибыли для клиентов. Мы искренне ожидаем, что сотрудничаем с вами. Наша бизнес-философия должна быть надежным бренда мебельного оборудования и создать ценность для наших клиентов, поставщиков и общества. Наше развитие происходит от неузнаваемой преследования и неизбежных инноваций.

Мы предоставляем высококачественные продукты в различных ценовых точках, которые облегчат необходимость для удовлетворения потребностей широкого спектра потенциальных и существующих клиентов. Addith специализируется на предоставлении экономически эффективных продуктов с обслуживанием качества.

Всякий раз, когда вам нужна поддержка продукта, образцы, более быстрые времена производства, дополнительные аутсорсинг ... Addith всегда здесь для вас!

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать поиск.


Вопросы-Ответы


  • Q.
    Как мы можем узнать больше о вашей компании и основном продукте?

    Мы очень профессиональный мебельный аппаратный поставщик, который специализировался на мебельных аксессуарах в течение многих лет, и наш собственный бренд «Addith» хорошо продается во многих странах, которые могут предложить вашу качественную продукцию и профессиональную услугу. Наши основные продукты: шарнир, скольжение, ручка, поддержка, замок, винт, столовая ножка, корзины и мебельное оборудование для других. Став нашим долгосрочным партнером, мы будем рады помочь вам расследовать свой рынок и увеличить вашу власть рынка.

  • Q.
    Вы торгуете компанией или производителем?

    Мы являемся профессиональной торговой компанией экспорта, а также мы являемся фабрикой, которые имеют нашу собственную производственную линию для основных продуктов, чтобы обеспечить разнообразие продуктов для удовлетворения потребностей рынка для нашего нового и старого клиента, мы собрали огромный источник для почти Связанные мебельные аппаратные продукты в Китае, это позволяет нам предоставить вам какие-либо индивидуальные решения, добавленные в стоимость, мы оцениваем различные цены на уровень качества и рекомендуем клиентам для различных рынков, профессиональный процесс контроля качества до отгрузки, а также новые предметы разработаны на Сезон, и мы можем предоставить услугу настройки продуктов в соответствии с вашими специальными требованиями. Addith специализируется, что предлагает однократные решения для вас, мы всегда предоставляем быстрое и высокоэффективный ответ. Для лучшей цены, высокого качества, лучший сервис, Addith - ваш умный выбор, вы можете зависеть от нас!

  • Q.
    Каково минимальное количество заказа для первого покупки?

    Различный MOQ для каждого элемента, и это зависит от выбора товара. Например, слайд шарикоподшипника: от 1500 до 3000 / размеров, шарниров: 10 000 штук до 30 000 шт. / Модель, ручка: от 1000 до 3000 шт. / Модель и и т. Д.

  • Q.
    Как мы можем узнать качество, прежде чем разместить пробный заказ?

    Прежде всего, мы предоставим бесплатные образцы перед размещением пробного заказа на ваш контроль качества, после того, как время заказа мы вышлем вам образец предварительной продукции для проверки деталей продукта. И у нас всегда есть строгий контроль качества во время нашего производственного процесса, чтобы избежать проблемы с качеством. Рядом, у нас есть тест на качество, основанный на разных странах, чтобы доказать наше отличное качество, которое покажет нам ваш приоритет.

  • Q.
    Как мы можем получить от вас образцы?

    Мы предложим вам бесплатные образцы перед вами, прежде чем разместить заказ, вы должны оплатить только стоимость перевозок, используя свою экспрессную учетную запись или просто договориться о приводе.

  • Q.
    Как долго длится время доставки?

    Мы можем доставить продукт около 20-45 дней, который зависит от различных продуктов, мы организуем производство, как только мы получим ваш депозит. Если вы спросите ранее дату доставки, мы будем вести переговоры по урегулированию и устраивать ранее для вас время.

  • Q.
    Как мы можем узнать больше информации о упаковке?

    Мы являемся поставщиком Premium OBM для упаковки как наших обычных способов, если в упаковке нет особых требований, обычно мы будем печатать собственный бренд «Addith» логотип на внутренней упаковке и внешней упаковке. Кроме того, мы также можем предоставить дополнительную услугу OEM от запроса клиента, но будет больший MOQ, чем обычные способы. Если вам нужна любая упаковочная служба, мы можем предоставить, пожалуйста, свяжитесь с нами для консультаций, мы считаем, что мы сделаем вас лучшим удовлетворительным решением.

  • Q.
    Что такое грузоподъемность для 20-футового контейнера и возможно ли загружать смеси в одном контейнере?

    Максимальная загрузка.

  • Q.
    Какой срок оплаты?

    Обычно T / T, L / C или другие для переговоров.

  • Q.
    Что мы должны делать, если добыча качества произошла после получения товара?

    Пожалуйста, пришлите нам фотографии с подробным описанием по электронной почте или другим способам, Addith будет немедленно решить его для вас, если это была наша халатность, мы вернем или свободной замене будут устроены после подтверждения. Мы предоставляем надежное и своевременное послепродажное обслуживание, чтобы выиграть доверие многих старых и новых клиентов, вы должны быть удовлетворены Addith.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Выберите другой язык
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Текущий язык:русский

Door Hinge
The product is compatible with a variety of writing styles including continuous strokes, cursive scripts, and word-for-word writing.

FAQ

1.How can we know more information about packing?
We are a premium OBM supplier to packing as our usual ways if there is no special demands in packing, normally we will printing own brand“Addith”logo on inner packing and outer packing. In addition, we can also provide extra OEM service from client’s request, but there will be a bigger MOQ than normal ways. If you need any packaging services we can provide, please feel free to contact us for consultation, we believe that we will make you a better satisfactory solution.
2.What’s loading capacity for 20ft container and is it possible to load mix-products in one container?
Max loading capacity is depends on the products and packing method you asked, we will confirm the details after you confirmed the order, mix-products in one container is acceptable.
3.How can we get to know the quality before placing trial order?
First of all, we will provide the free samples before placing the trial order for your quality test, after the order time we will send you the pre-production sample for checking the product details again. And we always have a strict quality control during our production process to avoid quality problem. Beside, we have pass quality test based on different country standard to prove our excellent quality which show us will be your priority one.

Advantages

1.Free Sample: We provide free samples based on your specific requirements to inspect the quality of our products.  It’s important for us to get what you need exactly.
2.Excellent after sale service: We offer free and excellent after service that all goods once is sold, if there are some blame for us, we will solve the problem for you in the first time after you provide the prior information proof.
3.Worthy of Trust: We have lots of distributors all around the world and enjoy a high reputation in the US, Europe and Asia. We currently have a distribution network in more than 20 countries all over US, Europe and Asia. Please let us know what we can do for you. Welcome to be our new distributor in your market, looking forward to a long-standing partnership together!
4.Professional team: Our highly experienced, professional team will offer you superior customer service every day. Whenever you need product support, samples, faster production times, additional outsourcing...  we are always here for you.

About Addith

Shanghai Addith Hardware Co. Ltd is a professional furniture hardware supplier with many years of experience. We provide over thousands of products including full range of furniture hardware such as hinge, slide, handle, lock, screw, table leg and other related products. We have acquired approvals as China, European and American quality standard. We have lots of distributors all around the world and enjoy a high reputation in the US, Europe and Asia. Reliable quality, flexible service and constant innovation is our tenet. We always work to improve and continually create value for our partners. Based on our rich experience, professional team and responsible service system, we are also regarded as customers’ purchasing office in China. We are pleased to have your drawings and samples to develop new products, and we will integrate industry resources effectively and control the cost strictly to make more profit for customers. We sincerely expect to cooperate with you. Our business philosophy is to be a reliable brand of furniture hardware and to create value for our customers, suppliers, and society. Our development is originated from untiring pursuit and unceasing innovation. We provide high quality products at varying price points which will make it easy for you to accommodate the needs of a wide range of prospective and existing customers. Addith specialized on providing cost-effective products with quality service. Whenever you need product support, samples, faster production times, additional outsourcing...  Addith is always here for you!  Contact us now to begin sourcing.
Product Description


Type

Clip-on hydraulic hinge

Function

Base can be removed

Opening angle

105°

Depth of hinge cup

11.5mm

Dia. of hinge cup

35mm

Door thickness

14-21mm

Main material

Cold-rolled steel

Finish

Nickel Plated

Available Base

2 hole base / 3hole base / 4 hole base

Available cup type

45mm/48mm/52mm

Optional accessories

Cup cover, Arm cover

Size

SGS209A - Full cover, SGS209B - Half cover, SGS209C - Insert

Certification

ISO 9001 / 2000

Package

Normally each pair in polybag with screws, 100 pairs in carton box, or pack as your requirement. Extra cost will be requested for special packing such as colorful box, blister packing, and etc.

Delivery date

Around 25-45 days based on your order quantity

Supply Ability

1,0000,000 pcs / month

Payment Term

T/T, L/C or others for negotiation.

Samples Offer

We will offer free samples for quality checking.

Samples arrangement

Samples will be prepared to sending in about 3 working days by express such as DHL, UPS, TNT, FedEx or EMS.

Product Display




Product Features


Cabinet household hardware Hydraulic door hinge clip-on with normal base from Addith Hardware with excellent craft and cost-effective price.Addith provide professional hinge application system services and one-stop solution service for furniture hardware.


1. Applying high-quality cold-rolled steel as raw material, and the surface that is smooth and delicate electroplated nickel, so that is not easy to rust and durable.

2. The clip-on base, which is more easy to disassemble quickly, making the door panel more convenient to disassemble and install faster.

3. Use a strong and firm buffer, with automatic closing function, after being pushed, the door can be closed gently and slowly and quietly that without noisy sound.

4. This type of hinge has one-way force buffer function, it can be automatically and gently closed after pushing it.

5. The base design can be custom as your request to match the market and easier to win the favor of end customers.

6. Optional accessories, can be equipped with corresponding arm cover, cup cover or other accessories according to your requirements.

7. Successful passing over five thousands times strictly opening and closing test that is trustworthy and your smart choice.


About Addith


Shanghai Addith Hardware Co. Ltd is a professional furniture hardware supplier with many years of experience. We provide over thousands of products including full range of furniture hardware such as hinge, slide, handle, lock, screw, table leg and other related products. We have acquired approvals as China, European and American quality standard.

We have lots of distributors all around the world and enjoy a high reputation in the US, Europe and Asia. Reliable quality, flexible service and constant innovation is our tenet. We always work to improve and continually create value for our partners.
Based on our rich experience, professional team and responsible service system, we are also regarded as customers' purchasing office in China. We are pleased to have your drawings and samples to develop new products, and we will integrate industry resources effectively and control the cost strictly to make more profit for customers. We sincerely expect to cooperate with you. Our business philosophy is to be a reliable brand of furniture hardware and to create value for our customers, suppliers, and society. Our development is originated from untiring pursuit and unceasing innovation.

We provide high quality products at varying price points which will make it easy for you to accommodate the needs of a wide range of prospective and existing customers. Addith specialized on providing cost-effective products with quality service.

Whenever you need product support, samples, faster production times, additional outsourcing...  Addith is always here for you!

Contact us now to begin sourcing.


FAQ


  • Q
    How can we know more about your company and main product?

    We are a very professional furniture hardware supplier, who specialized in furniture accessories for many years, and our own brand “Addith” is sell well in many countries that is able to offer your high quality products and professional service. Our main products are: Hinge, Slide, Handle, Support, Lock, Screw, Table leg, Baskets and others furniture hardware. Becoming our long-term partner, we will be pleased to assist you to expend your market and increase your market power.

  • Q
    Are you trading company or manufacturer?

    We are a professional export trading company, and also we are factory which have our own production line for main products, in order to provide variety of products to meet the market needs for our new and old customer, we have collected a huge source for almost the related furniture hardware manufactories in China, this enables us to provide you with any customized value-added solutions, we evaluate different price upon quality level and recommend to customers for different markets, professional quality control process before shipment, also new items are developed per season, and we can provide products customization service according to your special requirement. Addith is specialized to offer one-stop solutions for you, we always provide fast and high-efficiency response. For BETTER PRICE, HIGH QUALITY, BEST SERVICE, Addith is your smart choice, you can depend on us!

  • Q
    What’s the minimum order quantity for the first purchasing?

    Different MOQ for each item and it’s depends on the goods you choose. For example, Ball bearing slide: 1,500 to 3,000sets/size, Hinge: 10,000 pcs to 30,000 pcs/model, Handle: 1,000 to 3,000 pcs/model and etc…

  • Q
    How can we get to know the quality before placing trial order?

    First of all, we will provide the free samples before placing the trial order for your quality test, after the order time we will send you the pre-production sample for checking the product details again. And we always have a strict quality control during our production process to avoid quality problem. Beside, we have pass quality test based on different country standard to prove our excellent quality which show us will be your priority one.

  • Q
    How can we get samples from you?

    We will offer free samples to you before you place order, you should only pay the freight cost, using your express account or just arrange the pick-up service.

  • Q
    How long is the delivery time?

    We can delivery the product around 20-45 days that depends on different products, we will arrange the production once we received your deposit. If you ask for the earlier delivery date, we will negotiate to settle and arrange a earlier time for you.

  • Q
    How can we know more information about packing?

    We are a premium OBM supplier to packing as our usual ways if there is no special demands in packing, normally we will printing own brand“Addith”logo on inner packing and outer packing. In addition, we can also provide extra OEM service from client’s request, but there will be a bigger MOQ than normal ways. If you need any packaging services we can provide, please feel free to contact us for consultation, we believe that we will make you a better satisfactory solution.

  • Q
    What's loading capacity for 20ft container and is it possible to load mix-products in one container?

    Max loading capacity is depends on the products and packing method you asked, we will confirm the details after you confirmed the order, mix-products in one container is acceptable.

  • Q
    What's the payment term?

    Normally T/T, L/C or others for negotiation.

  • Q
    What should we do if quality defects occurred after received the goods?

    Please kindly send us photos with detailed description by email or other ways, Addith will solve it for you immediately, if it was our negligence, we will refund or free replacement will be arranged once verified. We provide reliable and timely after-sales service to win the trust of many old and new customers, you must be satisfied with Addith.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Current language:English