Петля
При поддержке профессиональной сервисной команды Addith получила высокие рекомендации от клиентов.

Часто задаваемые вопросы

1. Каков срок оплаты?
Обычно T/T, L/C или другие для переговоров.
2. Какова грузоподъемность 20-футового контейнера и можно ли загружать смешанные продукты в один контейнер?
Максимальная грузоподъемность зависит от продуктов и способа упаковки, которые вы просили, мы подтвердим детали после того, как вы подтвердите заказ, смешанные продукты в одном контейнере приемлемы.
3. Как мы можем узнать качество перед размещением пробного заказа?
Прежде всего, мы предоставим бесплатные образцы перед размещением пробного заказа для проверки качества, а по истечении срока заказа мы отправим вам предварительный образец для повторной проверки деталей продукта. И у нас всегда есть строгий контроль качества во время нашего производственного процесса, чтобы избежать проблем с качеством. Кроме того, мы прошли проверку качества на основе различных стандартов страны, чтобы доказать наше превосходное качество, которое показывает, что мы будем вашим приоритетом.

Преимущества

1. Гарантия качества: у нас очень высокие стандарты контроля качества, в том числе постоянные проверки со стороны SGS, BV и TuV, которые дают нашим клиентам гарантию качества от 5 до 10 лет на различные виды нашей продукции.
2. Заслуживает доверия: у нас много дистрибьюторов по всему миру, и мы пользуемся высокой репутацией в США, Европе и Азии. В настоящее время у нас есть дистрибьюторская сеть в более чем 20 странах по всей территории США, Европы и Азии. Пожалуйста, дайте нам знать, что мы можем сделать для вас. Добро пожаловать, чтобы быть нашим новым дистрибьютором на вашем рынке, надеемся на долгосрочное партнерство вместе!
3. Отличное послепродажное обслуживание: мы предлагаем бесплатное и отличное послепродажное обслуживание, когда все товары продаются, если есть какая-то вина для нас, мы решим проблему для вас в первый раз после того, как вы предоставите предварительную информацию. доказательство.
4. Индивидуальное обслуживание: мы собрали огромный источник почти для соответствующих производителей мебельной фурнитуры по всему Китаю, это позволяет нам предоставлять вам любые индивидуальные решения с добавленной стоимостью. Любая индивидуальная услуга, которую мы можем поддержать, которая может помочь вам продвигать бизнес.

О Аддит

Шанхайская компания Addith Hardware Co. ООО является профессиональный поставщик мебельной фурнитуры с многолетним опытом. Мы предлагаем более тысячи продуктов, включая полный спектр мебельной фурнитуры, такой как петли, направляющие, ручки, замки, винты, ножки стола и другие сопутствующие товары. Мы получили одобрение китайского, европейского и американского стандарта качества. У нас много дистрибьюторов по всему миру, и мы пользуемся высокой репутацией в США, Европе и Азии. Надежное качество, гибкий сервис и постоянные инновации - наш принцип. Мы всегда работаем над улучшением и постоянно создаем ценность для наших партнеров. Основываясь на нашем богатом опыте, профессиональной команде и ответственной системе обслуживания, мы также рассматриваемся как клиенты. офис закупок в Китае. Мы рады получить ваши чертежи и образцы для разработки новых продуктов, и мы будем эффективно интегрировать отраслевые ресурсы и строго контролировать стоимость, чтобы получить больше прибыли для клиентов. Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами. Наша бизнес-философия заключается в том, чтобы быть надежный бренд мебельной фурнитуры и создавать ценность для наших клиентов, поставщиков и общества. Наше развитие происходит от неустанного преследования и непрекращающихся инноваций. Мы предлагаем высококачественную продукцию по разным ценам, что позволит вам удовлетворить потребности широкого круга потенциальных и существующих клиентов. Addith специализируется на предоставлении экономически эффективных продуктов с качественным обслуживанием. Всякий раз, когда вам нужна поддержка продукта, образцы, более быстрое время производства, дополнительный аутсорсинг...  Аддит всегда здесь для вас!  Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать поиск.
Описание продукта


Тип:Гидравлическая петля с регулировкой 3D (двухсторонняя)
Функция:Фиксированная монтажная пластина
Угол раскрытия:105°
Глубина чашки петли:11,3 мм
Диаметр чашки петли:35мм
Дополнительная толщина двери:14-22мм
Главный Материал:Холоднокатаная сталь
Заканчивать:Никелированная
Доступная база:Основание с 2 отверстиями, основание с 4 отверстиями, v-образное основание
Дополнительные аксессуары:Крышка чашки, Крышка руки
Размер:SGA1600A — полная крышка, SGA1600B — половинная крышка, SGA1600C — вставка
Сертификация:ИСО 9001/2000
Упаковка:Обычно каждая пара в полиэтиленовом пакете с винтами, 100 пар в картонной коробке или упаковке по вашему требованию. За специальные упаковки, такие как красочная коробка, блистерная упаковка и т. д., взимается дополнительная плата.
Дата доставки:Около 25-45 дней в зависимости от количества вашего заказа
Возможность поставки:1 000 000 шт/месяц
Условия оплаты:T/T, L/C или другие для переговоров.
Предлагаем образцы:Мы предложим бесплатные образцы для проверки качества.
Расположение образцов:Образцы будут готовы к отправке в течение 3 рабочих дней экспресс-почтой, такой как DHL, UPS, TNT, FedEx или EMS.
Дисплей продукта




Особенности продукта


Мебельная фурнитура для дверей шкафа Гидравлическая двусторонняя петля с 3D-регулировкой от Addith Hardware с отличным мастерством и экономичной ценой. Addith предоставляет профессиональные системные услуги по применению петель и универсальное решение для мебельной фурнитуры.


1. Применение высококачественной холоднокатаной стали в качестве сырья, а также гладкая и нежная поверхность с гальваническим никелевым покрытием, поэтому она не подвержена ржавчине и долговечна.

2. Зажимное основание, которое легче разобрать и быстро разобрать, что делает дверную панель более удобной для разборки и быстрой установки.

3. Используйте прочный и прочный буфер с функцией автоматического закрытия, после нажатия дверь можно закрыть мягко, медленно и тихо, без шумного звука.

4. Этот тип петли имеет двухступенчатую функцию буфера усилия, дверная панель может быть остановлена ​​в диапазоне от 110° до 45° по желанию, а когда дверная панель закрыта до 45°, она может быть автоматически и мягко закрывается после отпускания.

5. Трехмерная регулируемая конструкция петли, дверная панель может регулировать расстояние вверх и вниз, влево и вправо, спереди и сзади, что удобно для вас, чтобы настроить в соответствии с реальной сценой применения.

6. V-образная конструкция основания более популярна на рынке и легче завоевывает расположение конечных клиентов.

7. Дополнительные аксессуары могут быть оснащены соответствующими крышками для рук, чашек или другими аксессуарами в соответствии с вашими требованиями.


О Аддит


Shanghai Addith Hardware Co. Ltd является профессиональным поставщиком мебельной фурнитуры с многолетним опытом. Мы предлагаем более тысячи продуктов, включая полный спектр мебельной фурнитуры, такой как петли, направляющие, ручки, замки, винты, ножки стола и другие сопутствующие товары. Мы получили одобрение китайского, европейского и американского стандарта качества.

У нас много дистрибьюторов по всему миру, и мы пользуемся высокой репутацией в США, Европе и Азии. Надежное качество, гибкий сервис и постоянные инновации - наш принцип. Мы всегда работаем над улучшением и постоянно создаем ценность для наших партнеров.
Основываясь на нашем богатом опыте, профессиональной команде и ответственной системе обслуживания, мы также рассматриваемся как офис по закупкам клиентов в Китае. Мы рады получить ваши чертежи и образцы для разработки новых продуктов, и мы будем эффективно интегрировать отраслевые ресурсы и строго контролировать стоимость, чтобы получить больше прибыли для клиентов. Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами. Философия нашего бизнеса заключается в том, чтобы быть надежным брендом мебельной фурнитуры и создавать ценность для наших клиентов, поставщиков и общества. Наше развитие происходит от неустанного преследования и непрекращающихся инноваций.

Мы предлагаем высококачественную продукцию по разным ценам, что позволит вам удовлетворить потребности широкого круга потенциальных и существующих клиентов. Addith специализируется на предоставлении экономически эффективных продуктов с качественным обслуживанием.

Всякий раз, когда вам нужна поддержка продукта, образцы, более быстрое время производства, дополнительный аутсорсинг... Аддит всегда здесь для вас!

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать поиск.


Часто задаваемые вопросы


  • Вопрос
    Как мы можем узнать больше о вашей компании и основном продукте?

    Мы являемся очень профессиональным поставщиком мебельной фурнитуры, который много лет специализируется на мебельных аксессуарах, а наш собственный бренд «Addith» хорошо продается во многих странах, что позволяет предложить вам высококачественную продукцию и профессиональное обслуживание. Нашей основной продукцией являются: петли, направляющие, ручки, опоры, замки, винты, ножки стола, корзины и другая мебельная фурнитура. Став нашим долгосрочным партнером, мы будем рады помочь вам расширить свой рынок и увеличить свою рыночную власть.

  • Вопрос
    Вы торговая компания или производитель?

    Мы являемся профессиональной экспортной торговой компанией, а также фабрикой, которая имеет собственную производственную линию для основных продуктов, чтобы обеспечить разнообразие продуктов для удовлетворения потребностей рынка для наших новых и старых клиентов, мы собрали огромный источник для почти соответствующих производителей мебельной фурнитуры в Китае, это позволяет нам предоставлять вам любые индивидуальные решения с добавленной стоимостью, мы оцениваем разные цены в зависимости от уровня качества и рекомендуем клиентам для разных рынков, профессиональный процесс контроля качества перед отправкой, а также новые товары разрабатываются в соответствии с сезона, и мы можем предоставить услуги по настройке продукции в соответствии с вашими особыми требованиями. Addith специализируется на предоставлении универсальных решений для вас, мы всегда обеспечиваем быстрый и высокоэффективный ответ. Для ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ, ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, ЛУЧШЕГО СЕРВИСА, Addith - ваш разумный выбор, вы можете положиться на нас!

  • Вопрос
    Какой минимальный объем заказа для первой покупки?

    Разные MOQ для каждого товара, и это зависит от товаров, которые вы выбираете. Например, шарикоподшипник: от 1500 до 3000 комплектов/размер, шарнир: от 10 000 до 30 000 шт/модель, ручка: от 1000 до 3000 шт/модель и т. д.

  • Вопрос
    Как мы можем узнать качество перед размещением пробного заказа?

    Прежде всего, мы предоставим бесплатные образцы перед размещением пробного заказа для проверки качества, а по истечении срока заказа мы отправим вам предварительный образец для повторной проверки деталей продукта. И у нас всегда есть строгий контроль качества во время нашего производственного процесса, чтобы избежать проблем с качеством. Кроме того, мы прошли проверку качества на основе различных стандартов страны, чтобы доказать наше превосходное качество, которое показывает, что мы будем вашим приоритетом.

  • Вопрос
    Как мы можем получить образцы от вас?

    Мы предложим вам бесплатные образцы перед тем, как разместить заказ, вы должны оплатить только стоимость перевозки, используя свой экспресс-счет или просто организовать доставку.

  • Вопрос
    Сколько времени занимает доставка?

    Мы можем доставить товар в течение 20-45 дней, что зависит от различных продуктов, мы организуем производство, как только получим ваш депозит. Если вы попросите более раннюю дату доставки, мы договоримся об урегулировании и договоримся о более раннем времени для вас.

  • Вопрос
    Как мы можем узнать больше информации об упаковке?

    Мы являемся поставщиком OBM премиум-класса для упаковки, как обычно, если нет особых требований к упаковке, обычно мы печатаем логотип собственного бренда «Addith» на внутренней и внешней упаковке. Кроме того, мы также можем предоставить дополнительные услуги OEM по запросу клиента, но минимальный объем заказа будет больше, чем обычно. Если вам нужны какие-либо услуги по упаковке, которые мы можем предоставить, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией, мы верим, что мы предложим вам лучшее удовлетворительное решение.

  • Вопрос
    Какова грузоподъемность 20-футового контейнера и можно ли загружать смешанные продукты в один контейнер?

    Максимальная грузоподъемность зависит от продуктов и способа упаковки, которые вы просили, мы подтвердим детали после того, как вы подтвердите заказ, смешанные продукты в одном контейнере приемлемы.

  • Вопрос
    Какой срок оплаты?

    Обычно T/T, L/C или другие для переговоров.

  • Вопрос
    Что делать, если дефекты качества возникли после получения товара?

    Пожалуйста, пришлите нам фотографии с подробным описанием по электронной почте или другим способом, Addith немедленно решит эту проблему для вас, если это была наша небрежность, мы вернем деньги или бесплатная замена будет организована после проверки. Мы обеспечиваем надежное и своевременное послепродажное обслуживание, чтобы завоевать доверие многих старых и новых клиентов, вы должны быть довольны Addith.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Текущий язык:русский

Cabinet Hinge
With the support of professional service team, Addith has got high recommendation from customers.

FAQ

1.What’s the payment term?
Normally T/T, L/C or others for negotiation.
2.What’s loading capacity for 20ft container and is it possible to load mix-products in one container?
Max loading capacity is depends on the products and packing method you asked, we will confirm the details after you confirmed the order, mix-products in one container is acceptable.
3.How can we get to know the quality before placing trial order?
First of all, we will provide the free samples before placing the trial order for your quality test, after the order time we will send you the pre-production sample for checking the product details again. And we always have a strict quality control during our production process to avoid quality problem. Beside, we have pass quality test based on different country standard to prove our excellent quality which show us will be your priority one.

Advantages

1.Quality Guarantee: We have extremely high-quality control standards and including continuously inspection from SGS, BV and TuV which give our customers 5 to 10 years quality guarantee on different kinds of our products.
2.Worthy of Trust: We have lots of distributors all around the world and enjoy a high reputation in the US, Europe and Asia. We currently have a distribution network in more than 20 countries all over US, Europe and Asia. Please let us know what we can do for you. Welcome to be our new distributor in your market, looking forward to a long-standing partnership together!
3.Excellent after sale service: We offer free and excellent after service that all goods once is sold, if there are some blame for us, we will solve the problem for you in the first time after you provide the prior information proof.
4.Customized Service: We have collected a huge source for almost the related furniture hardware manufactories all over China, this enables us to provide you with any customized value-added solutions. Any customized service we can support that can help you promote business going.

About Addith

Shanghai Addith Hardware Co. Ltd is a professional furniture hardware supplier with many years of experience. We provide over thousands of products including full range of furniture hardware such as hinge, slide, handle, lock, screw, table leg and other related products. We have acquired approvals as China, European and American quality standard. We have lots of distributors all around the world and enjoy a high reputation in the US, Europe and Asia. Reliable quality, flexible service and constant innovation is our tenet. We always work to improve and continually create value for our partners. Based on our rich experience, professional team and responsible service system, we are also regarded as customers’ purchasing office in China. We are pleased to have your drawings and samples to develop new products, and we will integrate industry resources effectively and control the cost strictly to make more profit for customers. We sincerely expect to cooperate with you. Our business philosophy is to be a reliable brand of furniture hardware and to create value for our customers, suppliers, and society. Our development is originated from untiring pursuit and unceasing innovation. We provide high quality products at varying price points which will make it easy for you to accommodate the needs of a wide range of prospective and existing customers. Addith specialized on providing cost-effective products with quality service. Whenever you need product support, samples, faster production times, additional outsourcing...  Addith is always here for you!  Contact us now to begin sourcing.
Product Description


Type:Hydraulic hinge clip-on with 3D adjustment(Two way)
Function:Fixed installation plate
Opening angle:105°
Depth of hinge cup:11.3mm
Diameter of hinge cup:35mm
Optional door thickness:14-22mm
Main material:Cold-rolled steel
Finish:Nickel Plated
Available base:2 hole base, 4 hole base, v-shape base
Optional accessories:Cup cover, Arm cover
Size:SGA1600A - Full cover ,SGA1600B - Half cover, SGA1600C - Insert
Certification:ISO 9001 / 2000
Package:Normally each pair in polybag with screws, 100 pairs in carton box, or pack as your requirement.Extra cost will be requested for special packings such as colorful box, blister packing, and etc.
Delivery date:Around 25-45 days based on your order quantity
Supply ability:1,0000,000 pcs / month
Payment term:T/T, L/C or others for negotiation.
Samples offer:We will offer free samples for quality checking.
Samples arrangement:Samples will be prepared to sending in about 3 working days by express such as DHL, UPS, TNT, FedEx or EMS.
Product Display




Product Features


Cabinet door furniture hardware Hydraulic two way hinge clip-on with 3D adjustment from Addith Hardware with excellent craft and cost-effective price.Addith provid professional hinge application system services and one-stop solution service for furniture hardware.


1. Applying high-quality cold-rolled steel as raw material, and the surface that is smooth and delicate electroplated nickel, so that is not easy to rust and durable.

2. The clip-on base, which is more easy to disassemble quickly, making the door panel more convenient to disassemble and install faster.

3. Use a strong and firm buffer, with automatic closing function, after being pushed, the door can be closed gently and slowly and quietly that without noisy sound.

4. This type of hinge has a two-stage force buffer function, the door panel can be stopped in the range of 110° to 45° at will, and when the door panel is closed to 45°, it can be automatically and gently closed after letting go.

5. Three-dimensional adjustable hinge design, the door panel can adjust the distance up and down, left and right, front and rear, which is convenient for you to adjust according to the actual application scene.

6. The V-shaped base design is more favored by the market and easier to win the favor of end customers.

7. Optional accessories, can be equipped with corresponding arm cover, cup cover or other accessories according to your requirements.


About Addith


Shanghai Addith Hardware Co. Ltd is a professional furniture hardware supplier with many years of experience. We provide over thousands of products including full range of furniture hardware such as hinge, slide, handle, lock, screw, table leg and other related products. We have acquired approvals as China, European and American quality standard.

We have lots of distributors all around the world and enjoy a high reputation in the US, Europe and Asia. Reliable quality, flexible service and constant innovation is our tenet. We always work to improve and continually create value for our partners.
Based on our rich experience, professional team and responsible service system, we are also regarded as customers' purchasing office in China. We are pleased to have your drawings and samples to develop new products, and we will integrate industry resources effectively and control the cost strictly to make more profit for customers. We sincerely expect to cooperate with you. Our business philosophy is to be a reliable brand of furniture hardware and to create value for our customers, suppliers, and society. Our development is originated from untiring pursuit and unceasing innovation.

We provide high quality products at varying price points which will make it easy for you to accommodate the needs of a wide range of prospective and existing customers. Addith specialized on providing cost-effective products with quality service.

Whenever you need product support, samples, faster production times, additional outsourcing...  Addith is always here for you!

Contact us now to begin sourcing.


FAQ


  • Q
    How can we know more about your company and main product?

    We are a very professional furniture hardware supplier, who specialized in furniture accessories for many years, and our own brand “Addith” is sell well in many countries that is able to offer your high quality products and professional service. Our main products are: Hinge, Slide, Handle, Support, Lock, Screw, Table leg, Baskets and others furniture hardware. Becoming our long-term partner, we will be pleased to assist you to expend your market and increase your market power.

  • Q
    Are you trading company or manufacturer?

    We are a professional export trading company, and also we are factory which have our own production line for main products, in order to provide variety of products to meet the market needs for our new and old customer, we have collected a huge source for almost the related furniture hardware manufactories in China, this enables us to provide you with any customized value-added solutions, we evaluate different price upon quality level and recommend to customers for different markets, professional quality control process before shipment, also new items are developed per season, and we can provide products customization service according to your special requirement. Addith is specialized to offer one-stop solutions for you, we always provide fast and high-efficiency response. For BETTER PRICE, HIGH QUALITY, BEST SERVICE, Addith is your smart choice, you can depend on us!

  • Q
    What’s the minimum order quantity for the first purchasing?

    Different MOQ for each item and it’s depends on the goods you choose. For example, Ball bearing slide: 1,500 to 3,000sets/size, Hinge: 10,000 pcs to 30,000 pcs/model, Handle: 1,000 to 3,000 pcs/model and etc…

  • Q
    How can we get to know the quality before placing trial order?

    First of all, we will provide the free samples before placing the trial order for your quality test, after the order time we will send you the pre-production sample for checking the product details again. And we always have a strict quality control during our production process to avoid quality problem. Beside, we have pass quality test based on different country standard to prove our excellent quality which show us will be your priority one.

  • Q
    How can we get samples from you?

    We will offer free samples to you before you place order, you should only pay the freight cost, using your express account or just arrange the pick-up service.

  • Q
    How long is the delivery time?

    We can delivery the product around 20-45 days that depends on different products, we will arrange the production once we received your deposit. If you ask for the earlier delivery date, we will negotiate to settle and arrange a earlier time for you.

  • Q
    How can we know more information about packing?

    We are a premium OBM supplier to packing as our usual ways if there is no special demands in packing, normally we will printing own brand“Addith”logo on inner packing and outer packing. In addition, we can also provide extra OEM service from client’s request, but there will be a bigger MOQ than normal ways. If you need any packaging services we can provide, please feel free to contact us for consultation, we believe that we will make you a better satisfactory solution.

  • Q
    What's loading capacity for 20ft container and is it possible to load mix-products in one container?

    Max loading capacity is depends on the products and packing method you asked, we will confirm the details after you confirmed the order, mix-products in one container is acceptable.

  • Q
    What's the payment term?

    Normally T/T, L/C or others for negotiation.

  • Q
    What should we do if quality defects occurred after received the goods?

    Please kindly send us photos with detailed description by email or other ways, Addith will solve it for you immediately, if it was our negligence, we will refund or free replacement will be arranged once verified. We provide reliable and timely after-sales service to win the trust of many old and new customers, you must be satisfied with Addith.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Current language:English