Ручка из нержавеющей стали

Ручка из нержавеющей стали является обязательным мебельным аксессуаром для украшения мебели, что удобно для свободного открывания дверцы шкафа и ящика. Во многих сценах, возможно, вы думаете, что это играет крошечную роль. Однако с новой ручкой вы можете помочь своим дверям, шкафам, платяным шкафам обрести свежий вид.

 

Ручки Addith из нержавеющей стали — ваш основной выбор. Наш ассортимент ручек включает в себя различные типы ручек: ручки из цинкового сплава, ручки из железа, ручки из нержавеющей стали, пластиковые ручки и т. д. У нас самая разнообразная и богатая цепочка поставок, предоставляющая вам различные типы ручек и ручек различного качества для удовлетворить ваши потребности. Все наши продукты прошли строгие испытания SGS, и каждая ручка прошла строгий контроль качества.

 

Ручки из нержавеющей стали Addith могут обеспечить вам самую выгодную цену с превосходным качеством, которое проходит строгие тесты качества и приносит вам и вашим клиентам отличные впечатления от покупки.

 

Ручки Addith из нержавеющей стали, изготовленные из высококачественной нержавеющей стали в качестве сырья, с тонкой обработкой поверхности, делающей ее более гладкой и улучшающей способность противостоять коррозии в солевом тумане. Стиль дизайна современный, простой и прочный, его можно применять к различным стилям мебели, не ограничиваясь стилем оформления.

 

Разнообразие цветов может быть настроено по желанию клиента, несколько цветов на ваш выбор, например, SSS/PSS/PVD/AB/AC. Различные диаметры труб и расстояние между отверстиями на ваш выбор. Применение для нескольких сцен, больше подходит для применения в основном на мебели, такой как шкафы, книжные шкафы. Поддержка специальной настройки, может быть в соответствии с заказчиком'расстояние между отверстиями, цвет, размеры стандартные, изготовление нестандартных моделей ручек.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Текущий язык:русский

Stainless Steel Handle

Stainless steel handle is an imperative furniture accessory for decorating the furniture, which is convenient for opening the cabinet door and drawer freely. In many scenes, maybe you think it plays a tiny role. However, a new handle you can help your doors, cabinets, wardrobes have a fresh appearance.

 

Addith stainless steel handles are your primary choice. Our assortment of handles includes a variety of different types: zinc alloy handles, iron handles, stainless steel handles, plastic handles, etc. We have the most diverse and rich supply chain, providing you with various types of handles and handles of different qualities to meet your needs. All our products have undergone strict SGS testing, and each handle has undergone strict quality inspection.

 

Addith stainless steel handles can provide your most advantageous price with superior quality that passes strict quality tests and brings you and your customers excellent purchase experiences.

 

Addith stainless steel handles produced with high quality stainless steel as raw material, fine surface treatment, making it smoother and improving the ability to resist salt spray corrosion. The design style is modern, simple and durable, and can be applied to a variety of styles of furniture, not limited by the style of decoration.

 

The variety of colors can be customized as customer’s preference, multiple colors for you to choose, such as SSS/PSS/PVD/AB/AC. A variety of different sizes of pipe diameters and hole spacing for your choice. Multi-scene application, more suitable for the application of mostly furniture such as wardrobes, bookcases. Support special customization, can be in accordance with the customer's hole distance, color, size of the standard, the production of custom models of pull handle.

Choose a different language
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Current language:English