Дверные петли

Дверная петля - это необходимая мебельная фурнитура для соединения двери с дверной рамой, которая может легко открывать дверь. Во многих случаях она играет эту роль, вы можете повсюду видеть их использование в различных типах дверей.

 

Дверные петли Addith - ваш разумный выбор, наш ассортимент петель включает в себя множество различных типов: железные дверные петли, дверные петли из нержавеющей стали и т. д. У нас самая разнообразная и богатая цепочка поставок, обеспечивающая вас различными типами петель и петель из различные качества для удовлетворения ваших потребностей. Все наши продукты прошли строгие испытания SGS, и каждая петля прошла строгий контроль качества.

 

Дверные петли Addith – это наши самые выгодные и популярные аксессуары для фурнитуры. В то же время мы можем предоставить вам лучшую цену и строго контролировать качество.

 

Наши сырьевые материалы для дверных петель изготовлены из высококачественного железа, нержавеющей стали с гладкой и деликатной обработкой поверхности, которая не поддается коррозии и устойчива к соли и туману. Тонкое мастерство позволяет шарниру открываться и закрываться под любым углом очень плавно. После десятков тысяч переключений он по-прежнему плавный и не заедает.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Текущий язык:русский

Door Hinge

Door hinge is an essential furniture hardware for connecting the door with the door frame,which can easy to open the door freely.In many cases, it plays this role, you can see them using in various kinds of doors everywhere.

 

Addith door hinges are your wiser choice, our assortment of hinges includes a variety of different types: iron door hinges, stainless steel door hinges, etc. We have the most diverse and rich supply chain, providing you with various types of hinges and hinges of different qualities to meet your needs. All our products have undergone strict SGS testing, and each hinge has undergone strict quality inspection.

 

Addith door hinges are our most advantageous and featured hardware accessories. At the same time, we are able to provide you with the best price and strictly control the quality.

 

Our door hinge raw materials are made of high-quality iron, stainless steel, with smooth and delicate surface treatment, which is not easy to corrode, and is resistant to salt and fog. The fine craftsmanship makes the hinge open and close at any angle very smoothly. After tens of thousands of switches, it is still smooth and not stuck.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Current language:English