Шкаф-шарнир - это важное мебельное оборудование для соединения дверцы шкафа с корпусом шкафа, которое может легко открыть дверь шкафа свободно. Многие сцены, он играет эту роль, вы можете увидеть их, используя в кабинете, шкафах везде.

 

Addith Hinges - ваш мудрый выбор. Наш ассортимент петлей включает в себя множество различных типов: односторонние петли, гидравлические петли, петли из нержавеющей стали, скрытые петли, американские шарниры и т. Д. У нас самые разнообразные и богатые цепочки поставок, предоставляя вам различные типы петлей и петлей разных качества для удовлетворения ваших потребностей. Все наши продукты претерпели строгие SGS-тестирование, и каждый шарнир претерпел строгий контроль качества.

 

Аддит петли - наши самые выгодные и фасонные аппаратные аксессуары. В то же время мы можем предоставить вам лучшую цену и строго контролировать качество.

 

Наше шарнирное сырье изготовлена ​​из высококачественного железа, нержавеющей стали, с гладкой и деликатной поверхностной обработкой, которая не легко разъеден и устойчив к соли и туману. Прекрасное мастерство делает шарнир открытым и близким к любому углу очень гладко. После десятков тысяч выключателей он все еще гладко и не застрял.

Выберите другой язык
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Текущий язык:русский

Cabinet Hinge

Cabinet hinge is an essential furniture hardware for connecting the cabinet door with the cabinet body,which can easy to open the cabinet door freely.In many scenes, it plays this role, you can see them using in cabinet, wardrobes everywhere.

 

Addith hinges are your wiser choice. Our assortment of hinges includes a variety of different types: one way hinges, hydraulic hinges, stainless steel hinges, concealed hinges,American hinge etc. We have the most diverse and rich supply chain, providing you with various types of hinges and hinges of different qualities to meet your needs. All our products have undergone strict SGS testing, and each hinge has undergone strict quality inspection.

 

Addith hinges are our most advantageous and featured hardware accessories. At the same time, we are able to provide you with the best price and strictly control the quality.

 

Our hinge raw materials are made of high-quality iron, stainless steel, with smooth and delicate surface treatment, which is not easy to corrode, and is resistant to salt and fog. The fine craftsmanship makes the hinge open and close at any angle very smoothly. After tens of thousands of switches, it is still smooth and not stuck.

Choose a different language
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Current language:English