Мебельная нога

Мебельная нога является императивной мебельной аксессуарами для поддержки мебели, которая широко используется на столах, диванах и т. Д. Во многих сценах, мебельные ноги украшают вашу мебель, а не просто работают свою функцию, новая мебельная нога, которую вы можете свежий стол и диван с новым внешним видом.

 

Аддит мебельная нога - ваш умный выбор. Наш ассортимент мебельных ног включает в себя два разных типа: таблица ноги и ноги дивана. У нас самая разнообразная и богатая цепочка поставок, предоставляя вам различные виды мебели и мебельной ноги разных качеств для удовлетворения ваших потребностей. Все наши продукты предшествуют строгим тестированию SGS, а каждая мебельная нога претерпела строгий контроль качества.

 

Аддит мебельной ноги может обеспечить вашу самую выгодную цену с превосходным качеством, которая проходит строгие качественные тесты и приводит вас и ваших клиентов превосходных опытов покупки.

 

Аддит мебельной ноги, произведенную с высококачественными различными металлическими материалами в качестве сырья, тонкой поверхности обработки, что делает его более гладким и улучшением способности противостоять коррозии соли. Стиль дизайна диверсифицирован стиль и может быть применен к различным стилям мебели, не ограничиваясь одним стилем украшения.

 

Разнообразие цветов и размера могут быть настроены как предпочтение клиента, несколько цветов для вас на выбор. Многоцветная приложение, более подходящее для применения в основном табличного и дивана мебели. Поддержка специальной настройки, может быть в соответствии с заказчиком'цвет, размер стандарта для производства.

Выберите другой язык
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Текущий язык:русский

Furniture Leg

The furniture leg is an imperative furniture accessories for supporting the furniture, which is widely used on tables, sofas, etc. In many scenes, furniture legs decorate your furniture, not just work its function, a new furniture leg you can fresh table and sofa with a new appearance.

 

Addith furniture leg is your smart choice. Our assortment of furniture legs includes two different types: table leg and sofa leg. We have the most diverse and rich supply chain, providing you with various types of furniture leg and furniture leg of different qualities to meet your needs. All our products have undergone strict SGS testing, and each furniture leg has undergone strict quality inspection.

 

Addith furniture leg can provide your most advantageous price with superior quality that passes strict quality tests and brings you and your customers excellent purchase experiences.

 

Addith furniture leg produced with high-quality various metal materials as raw material, fine surface treatment, making it smoother and improving the ability to resist salt spray corrosion. The design style is diversification of the style, and can be applied to a variety of styles of furniture, not limited by the one style of decoration.

 

The variety of colors and size can be customized as customer’s preference, multiple colors for you to choose. Multi-scene application, more suitable for the application of mostly table and sofa furniture. Support special customization, can be in accordance with the customer's color, size of the standard to produce.

Choose a different language
English English Xhosa Xhosa Zulu Zulu Türkçe Türkçe svenska svenska Polski Polski Suomi Suomi lietuvių lietuvių Nederlands Nederlands dansk dansk বাংলা বাংলা български български Беларуская Беларуская 한국어 한국어 Português Português русский русский 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Eesti Eesti
Current language:English